Сварочный полуавтомат ИТЛ - 300 Профессионал

ИТЛ-300      ИТЛ 2 шт 

Сеть

 3Ф. 380 Вольт.

 Мощность, кВт.

 12 кВт.

 Сварочный ток

 300 А

 Охлаждение (2 вентилятора)

 принудителное

 Диаметр сварочной проволоки

 0,8 мм. -1,4 мм.

 Производительность при 250 А. При сварочной проволоке 0,8 мм

 100%

 Производительность при 250 А. При сварочной проволоке 1,2 мм

 80%

 Производительность при 250 А. При сварочной проволоке 1,4 мм

 55%

 Число ступеней регулировки тока

 9

 Диапазон плавной регулировки скорости подачи электродной проволоки

 10-14- м/ч.

 Толщина свариемого изделия

 0,8 мм - 12 мм

 Ток холостого хода

 0,2 А.

 Длина без подставки под баллон

 650 мм.

 Длина с подставкой под баллон

 810 мм.

 Ширина

 260 мм.

 Высота

 900 мм.



Назначение сварочного полуавтомата ИТЛ - 300А Профессионал:

Сварочный полуавтомат ИТЛ - 300А Профессионал идеально подходит для крупных мастерских, автосервисов, и успешно используется на предприятиях с продолжительным режимом сварочных работ.

ИТЛ 300А Профессионал предназначен для сварки плавящейся электродной проволокой на постоянном токе деталей из обычных и нержавеющих сталей в среде защитных газов (углекислый газ, аргон) или с использованием специальной порошковой проволоки.

Краткое описание сварочного полуавтомата ИТЛ - 300А Профессионал.

1. Высокое качество и производительность сварки.
2. Немецкий, полноприводный механизм подачи проволоки.
3. Толщина свариваемого металла 0,8 мм-12 мм.
4. При нагреве силового элемента до 60 градусов включаются два охлаждающих вентилятора.
5. Индикатор фаз (показывает количество фаз в сети)
6. Девять позиций переключателя сварочного тока делает его регулировку  совершенно плавной.
7. При повышении или понижение силы тока, скорость подачи сварочной проволоки понижается или повышается автоматически, или в ручном режиме.
8. Отжиг сварочной проволоки - по окончанию сварки, сварочная проволока не залипает.
9. Евроразъем горелки обеспечивает ее быструю замену.
10. Корпус снабжен выдвижной тележкой под баллон, что позволяет транспортировать сварочный полуавтомат в легковом автомобиле.